Рекламации

19 фев 2018

 

 

1.Что в первую очередь предпринять, если клиент обратился с жалобой по некачественно установленной двери?

Попросить обратится в службу, кто производил монтаж, дать номер телефона. Или же самостоятельно отправить заявку в монтажный отдел. Через определенное время свяжитесь с заказчиком и выясните устранили ли проблему!?

2.Что делать, если поступила жалоба в телефонном режиме по некачественной продукции?

Запросить у заказчика фотографии (фото в полный рост двери, несколько фотографий дефекта, сверху на торце фото ОТК печати при ее наличии) предоставить описание в письменной форме(в свободной форме описать дефект, как появился, как обнаружил) Если же это заводской брак, отправляем на производство «Бланк претензия» , у каждой фабрики он свой. Срок рассмотрения претензии 14 календарных дней. Смело озвучивайте это заказчику. Если же это механическое повреждение , то после подписания товарной накладной товар возврату и обмену не подлежит!!! Смело и уверенно говорите это клиенту при возникновения данного вопроса. После передачи товара, ответственность за сохранность поставщик не несет. Даже в период хранения, с момента отгрузки до момента установки (в течении суток) Максимально озвучивайте весь процесс решения его вопроса. Звоните с готовым решением. Только после уверенных ответов и решений-заказчику останется только спокойно ждать решения.

3.Какие Ваши действия по замене двери, если фабрика подтвердила брак?

Оповещаем заказчика, назначаем день доставки, установки этой двери. Если же дверь под наименование NEOGREEN, то за наш счет. Если поставщика стороннего, требуем замену двери за их счет. Пишем требование на выплату денежных средств на расходы монтажных работ по замене двери.

4.Если фабрика не признала брак по фотографии, какие действия?

Можем отправить продукцию непосредственно на фабрику для экспертизы. Если брак не признан, то все расходы (доставка,подъем,демонтаж,монтаж) ложатся на плечи заказчика. Если же заказчик не согласен с экспертами фабрики, то предлагаем обратится к независимому эксперту ( примерная стоимость 20 т.р.). Его работа ложится на плечи виновной стороны.

5.Если заказчик звонит и предъявляет претензию по цвету натурального шпона. Заказывал по образцу, а пришел другого оттенка!!! Что ответить?

Натуральный шпон одной и той же породы дерева может:
-Отличаться фактурой рисунка
-Иметь небольшие различия в оттенках.
-Иметь разное направление волокон
-На натуральном шпоне могут присутствовать «сучки» и «свилеватости».
-На некоторых породах натурального шпона могут видны «смоляные кармашки».
Природность шпона определяет уникальность каждой двери!!!
Поэтому при поступлении такой неприятной претензии, смело даем ответ по этим пунктам. Но желательно предупредить заказчика заранее.