Работа с поставщиками

19 фев 2018

 

 

Часть 1.Подготовка к диалогу (разговору) с поставщиком.

- заранее подготовить интересующий Вас список вопросов.
- при заказе: знать модель двери,все размеры, цвет, погонаж,количество.

Часть 2.Как правильно представляться, когда звонишь или пишешь поставщику?

Приветствие, Обязательно представьтесь по имени!
Компания “Неогрин” или ип ”Валеев”.
Пример: “Добрый день! Компания Неогрин(ип Валеев), Дмитрий”.
Если менеджер не представился, узнайте, с кем Вы общаетесь.
Пример: как я могу к Вам обращаться?

Часть 3. Важные вопросы.

После того как поздоровались, представились. Переходим к заранее подготовленному разговору:
- задаем интересующие Вас вопросы.
- по товару узнаем складская или заказная позиция(в наличии,не в наличие).
- если товар в наличии и его нужно поставить в резерв, договариваемся о сроках резерва.
- если позиция заказная, уточняем сроки изготовления.
- при заказе по телефону диктуем: модель двери, размер, цвет,погонаж, количество.
- при заказе на эл. почту заполняем бланк заказа(там где требуется), если форма заказа свободная, пишем модель двери, размер, цвет, погонаж, количество.
- при заказе обязательно указываем форму оплаты: наличный, безналичный расчет.

Часть 4.Что нужно получить от поставщика? И что с этим делать?

Вам или на общую эл.почту должен прийтиномер заказа (счета), сумма.
- если этого не произошло, не стесняемся, звоним , напоминаем!
- после того как получили заказ, обязательно все проверьте(сравните со своим заказом)!
- после сравнения, в 1с нужно указать в комментарии, название фабрики, номер счета, сумму.
- если оплата по безналу, счет нужно отправить Эльдару на оплату, после оплаты в комментарии 1С, указать оплачено 100% . После чегоставим, заказ подтвержден.
- если оплата за наличные ставим, заказ подтвержден.
- при заказной позиции, по истечению оговоренных сроках изготовления с поставщиком, позвонить поставщику за три-четыре дня до готовности заказа, уточнить сроки исполнения заказа.
- по готовности подтверждаем заказ в 1с, ставим дату отгрузки.

5. Можно ли вернуть изделие надлежащего качества, изготовленное по индивидуальному заказу Потребителя?

Нет. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества в случае, если такой товар имеет индивидуально-определенные свойства (обладает конкретными, только присущими ему характеристиками), если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителя.